воскресенье, 10 октября 2010 г.

Михаил Моргулис о Сандее: легко молиться, тяжело вступиться



Пастор Сандей Аделаджа

Президент фонда «Духовная дипломатия» Михаил Моргулис написал в своем блоге на InVictory о ситуации, сложившейся вокруг старшего пастора церкви «Посольство Божье» Сандея Аделаджа, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org.
«У меня появился комплекс Сандея, - пишет Михаил Моргулис. - Он выражается в том, что когда я Сандея вспоминаю, на сердце становится тяжело, будто я совершил грех. И чувствую укоризненный взгляд Создателя».
Однако далее Михаил пишет о том, что однажды он по-простому и по-новому увидел картину – «оказывается, терзают нашего брата».
«Именно терзают, наверняка виновного в чём-то, но терзают в первую очередь за то, что он пастор, за то, что создал огромную протестантскую церковь, терзают его и за нас, за то, что мы все есть и находимся в одном теле Христа, - пишет президент «Духовной дипломатии» в блоге. - А от тела Христа легче откусывать частями. Во многом из-за зависти терзают его, за то, что он с многотысячной церковью совершал огромную социальную помощь, такую, которую не совершали другие церкви. За то, что их церковь влияла на политиков, и в тех появлялся страх Божий. Но сегодня никто не хочет об этом помнить, потому что никто не хочет умирать. Сегодня никто из пасторов не говорит: Не хочу жить по принципу - Сандей, умри ты сегодня, а я завтра! И никто не произносит: Я вступаюсь за тебя, потому что хоть ты виноват, но ты брат мой, и ты человек!»
«Вот я и думаю, кто же мы такие, если помним только о грехе, и забываем о любви? Надо убивать грех, но спасать человека. Это по Христу. Не надо оправдывать грех, но надо любить согрешившего человека», - завершает свою публикацию Михаил, добавляя: «Кто без греха, бросьте в него ещё один камень... Но лучше, протяните руку».
Прочесть полностью и прокомментировать публикацию Михаила Моргулиса можно на его официальном блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий