воскресенье, 15 августа 2010 г.

Сын ХАМАСа продолжает проповедовать о Христе.

Мосаб Хасан Юсеф.Человек с этим именем стал героем множества сообщений в прессе. Еще бы, ведь он - сын одного из основателей террористического движения ХАМАС в Палестине - обратился в христианство.
Также недавно он выпустил книгу под названием "Сын ХАМАСа". В ней Юсеф рассказывает, как оставил терроризм и обрел истинный мир через веру в Иисуса Христа. Он дал интервью американскому каналу CBN, где рассказал о том, как пришел в церковь.
"Мне понадобилось шесть лет изучения христианства, - рассказывает он, - трансформация не произошла за одну ночь. Все было постепенно. Я изучал христианство, ислам, их истоки, изучал и другте религии. Также был момент в жизни, когда я думал отказатся вообще от всякой религии. Но ни к чему я так и не приходил. Единственный путь, на котором я обрел мир - это Иисус Христос. Он является благом для человека и всего человечества".
В своей книге Мосаб Юсеф также проповедует о сути ислама и обоге, которого проповедует Коран. После таких кардинальных перемен в своей жизни и откровенныхпризнаний, он вынужден передвигаться с охраной. Кроме того, от него отрекся его родной отец.
Мосаб Юсеф в связи с этим отмечает: "Я знаю сердце своего отца. Я знаю сердце мусульман. У них большая ревность по Богу, они хотят Ему служить. И это заставляет меня еще больше сражаться с истинными причинами, стоящими за этим отречением моего отца от меня. Попросту, он исполняет волю бога Корана. А плоды бога, который в Коране, - это убийства, терроризм, избиение женщин, убиение детей".
Мосаб Юсеф призывает церкви активнее благовествовать на Ближнем Востоке, чтобы и палестинцы, и израильтяне "поняли, что Иисус Христос желает спасти и тех, и других".
                                                                                                                        Инвиктори

Комментариев нет:

Отправить комментарий