понедельник, 16 августа 2010 г.

Высказывания великих людей

“Рассмотрите внимательно человека Христа и вы несомненно увидите в нем Бога” (Ж.Ж. Руссо).
“Если Сократ жил и умер как мудрец, то Иисус Христос жил и умер как Бог” (Ж.Ж. Руссо).
“Одному только Богу возможно торжествовать на кресте, со креста привлекать к Себе вселенную, оставаться живым и по смерти посредством смерти даровать жизнь миру” (Огюст Николь).
“Если мы всем обязаны Богу за сделанное Им благодеяние сотворения нас, то чем же мы можем воздать Богу за содеянное Им благодеяние искупления нашего” (Гиродо).
“Мне очень хотелось, чтобы вы знали что-нибудь о рождении и жизни Иисуса Христа, потому что каждому надо знать о Нем. Не было на свете другого человека, столь же кроткого, доброго и милосердного как Он, скорбящего о людях дурных, обездоленных и несчастных” (Ч.Диккенс, “Жизнь нашего Господа Иисуса Христа”).
“Нынче явился в мир Великий Бог - Христос - Основатель мира, Спаситель людей. Ему будут поклоняться” (Сельма Лагерлер, “Сказания о Христе”).
“Иисус Христос своим учением и жизнью открыл людям то, что Дух Божий живет в каждом человеке. По учению Иисуса Христа все бедствия людей от того, что они жизнь свою полагают в теле своем, а не в Духе Божием” (Л.Н. Толстой, “Учение Христа, изложенное для детей”).
“В ту ночь, когда в Вифлееме родился Спаситель, недалеко от Вифлеема пастухи стерегли стада на поле. Вдруг среди темной ночи осиял их свет небесный и предстал перед ними Ангел Господень... Но Ангел сказал им: “Не бойтесь, Я возвещаю великую радость, которая будет всем людям, в эту ночь в городе Давидовом родился вам Спаситель, который есть Христос Господень” (Ф.Ф. Пуцикович, “Жизнь Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира”).
«Однажды я размышлял о сущности бытия и о своей собственной сущности, как вдруг в разуме своём наступило просветление, сердце наполнилось великой радостью, дух мой наполнился силой непонятной. Я почувствовал, как невещественный огонь выжигает во мне всё недоброе, а это означало, что Бог меня любит. После этого я стал на путь Божий»(Г.С.Сковорода).

Комментариев нет:

Отправить комментарий